контролировать соответствие законодательству работы по документационному обеспечению кадровой деятельности: приказы; личные карточки; трудовые книжки; справки и прочее;
подготавливать приказы по всем видам выплат, предусмотренных на предприятии;
вести учет инвалидов работающих на предприятии и ежемесячно сдавать отчеты в ЦЗН;
разрабатывать совместно с руководителями структурных подразделений должностные инструкции на вновь вводимые должности, контролировать актуальность действующих должностных инструкций;
формировать графиков отпусков на предприятии;
организовывать и контролировать сбор и проверку табелей учета и графиков рабочего времени;
заключать договора с различными компаниями по приобретению бланков трудовых книжек и вкладышей к ним, журналов учета движения трудовых книжек, подписок на периодические издание кадровых журналов и т.д;
составлять ученические договора с сотрудниками предприятия, контролировать сроки окончания договоров, а также контролировать наличие действующих договоров у увольняющихся сотрудников;
оформлять дополнительные соглашения к трудовым договорам;
готовить и координировать списки на предоставление скидки по школьному питанию детям сотрудников;
работать с программой РегСо (регистрация рабочего времени) , создание подразделений, внесение графиков работы, снятие отчетов;
формировать и представлять документы для оформления страховой пенсии по старости в электронном виде в СФР;
обеспечивать составление установленной отчетности по учету персонала и работе с кадрами (ЕФС-1, П-4 (НЗ) и т.д.).
График работы: 5/2 с 8:30 до 17:00
Локация работы: Тульская, 56
Официальное трудоустройство, зарплата 2 раза в месяц
Льготное питание, а также есть служебная вахта
Корпоративные подарки, скидки на собственную продукцию
есть релевантный опыт работы от 1 года;
имеете средне-специальное или высшее образование;
уверенные знания 1С:8 (ред.3.0) и ПК;
развиты такие качества пунктуальность, ответственность и гибкость в работе в команде.